Товар ненадлежащего качества – это Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Клиент, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Клиент возвращает Продавцу Товар ненадлежащего качества на склад Продавца (Москва, Пресненская набережная 12) либо транспортной компанией. Транспортные расходы по доставке Товара от Клиента до Продавца оплачиваются Продавцом.
1. При возврате Товара ненадлежащего качества с требованием о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Клиентом, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
2. Соразмерное уменьшение покупной цены Товара применяется в случаях, когда Товар продан с недостатком, но это не мешает использовать его по назначению. Размер уценки определяется соглашением сторон. Требование Клиента о соразмерном уменьшении цены подлежит исполнению в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его предъявления.
2. При возврате Товара ненадлежащего качества с требованием возврата уплаченной за Товар суммы, денежные средства возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата. Денежные средства возвращаются на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате Товара ненадлежащего качества, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации Товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Клиент может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Клиента, то Клиент обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.