БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3000 РУБ.
 
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3000 РУБ.
 
При возникновении проблем с оплатой
Проверьте правильность введённой информации и попробуйте ещё раз. Если произвести оплату так же не получается, позвоните по номеру +79213405832.
Условия возврата товаров в интернет-магазине GREEN CRYO
Если по каким-то причинам, вы решили отказаться от приобретённого Товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300-1 (для юридических лиц — согласно Гражданскому Кодексу РФ), возврат Товара возможен при соблюдении следующих условий:

Клиент вправе отказаться от любого заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки.

Клиент не вправе отказаться от Товара и вернуть его Продавцу в случаях, если Товар:
  • не соответствует ассортименту, качеству, комплекту, не соответствует установленной таре;
  • изготовлен по индивидуальным размерам, цвету, фасону и т.п. Клиента (не стандартный Товар);
  • является стандартным, но имеет индивидуальные вырезы, разрезы и т.п., что нарушает целостность Товара;
  • не является складской позицией.
Возврат товара надлежащего качества
1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа, кассовый чек или другой, подтверждающий оплату документ).

2. Клиент возвращает Товар на склад Продавца (Москва, Пресненская набережная 12) либо отправляет транспортной компанией. Транспортные расходы по доставке Товара от Клиента до Продавца оплачиваются Клиентом.

3. Продавец, в случае отказа Клиента, должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем. Возврат денежной суммы осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата.

4. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу clients@green-cryo.ru.

5. Денежные средства возвращаются на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу clients@green-cryo.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Клиент, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Клиент возвращает Продавцу Товар ненадлежащего качества на склад Продавца (Москва, Пресненская набережная 12) либо транспортной компанией. Транспортные расходы по доставке Товара от Клиента до Продавца оплачиваются Продавцом.

1. При возврате Товара ненадлежащего качества с требованием о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Клиентом, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

2. Соразмерное уменьшение покупной цены Товара применяется в случаях, когда Товар продан с недостатком, но это не мешает использовать его по назначению. Размер уценки определяется соглашением сторон. Требование Клиента о соразмерном уменьшении цены подлежит исполнению в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его предъявления.

2. При возврате Товара ненадлежащего качества с требованием возврата уплаченной за Товар суммы, денежные средства возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата. Денежные средства возвращаются на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате Товара ненадлежащего качества, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации Товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Клиент может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Клиента, то Клиент обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.